В рамках проекта по внедрению комплексной системы автоматизированного отпуска топлива в республике Казахстан ведутся работы по модернизации текущего функционала системы и реализации нового. Ключевым изменением стала разработка автоматизированной системы учета горюче-смазочных материалов (ГСМ).
 Данная система решает ряд вопросов в части безопасности, мониторинга и учета бизнес-процессов учета ГСМ, а также ответственного персонала предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК). 
 Автоматизация системы учета ГСМ позволяет: 
- осуществлять автоматизацию, мониторинг и видеоконтроль над процессом заправки автотранспортных средств топливом;
 - исключить нецелевое расходование средств, выделяемых на автомобильное топливо;
 - уменьшить время, затрачиваемое на заправку за счет отсутствия процесса оплаты либо заполнения ведомостей водителем;
 - минимизировать потери денежных средств, как в виде непосредственных трат, так и в виде оплаты рабочего времени водителя в момент его бездействия;
 - повысить трудовую дисциплину среди водителей автотранспортных средств;
 - исключить человеческий фактор, влияющий на качество и количества заправляемого топлива со стороны обслуживающего персонала АЗС;
 - проводить аудит отпуска топлива в режиме реального времени.
 
В системе предусмотрена интеграция с другими системами, что позволяет значительно расширить общий функционал:
- СКУД — для идентификации водителей, которая осуществляется путем использования специальных прокси-карт. Также, эти карты могут использоваться сотрудниками на объекте для прохода на территорию предприятия и в ведомственных столовых.
 - Система видеонаблюдения – для видеоконтроля всех происходящих на АЗС процессов .
 - Система отпуска топлива на АЗС.
 - Система мониторинга и контроля емкостей для хранения топлива на АЗС.
 
Для заказчика наша система стала первым шагом к созданию и организации единой карточной системы на предприятиях нефтегазовой промышленности.